"SATINGLASS"  
 
химическое матирование стекла

    оборудование - материалы - технологии
   Владимирская обл. г. Гусь-Хрустальный ул. Рудницкой 3
тел/факс: 8(49241)3-55-64 
     тел: 8(49241)2-30-78   Skype:
  
igor7616
моб: 8-920-625-19-68, 8-905-613-52-24 e-mail: matovka@list.ru   
       
    Представительство в г. Москва:  контактное лицо: 8-977-736-59-47 (Андрей)
     , тел.8(499)154-00-82
 моб: 8-903-186-15-50  (Жильцова Наталья)    

КАТАЛОГ
ПРОДУКЦИИ
ЦЕНЫ
 

Паста для матирования стекла

Жидкость для матирования стекла

Жидкость для гравировки стекла

Жидкость для матирования стекла

Матирование стеклоизделий

 

ДОСТАВКА:

Почта России

"Автотрейдинг"

"Желдорэкспедиция"

"Деловые Линии"

"ПЭК"

"Энергия"

"КИТ"

 

 

 

Что такое шелкография?

 

Термин «шелкография» происходит от слов «шёлк» и греч. grapho — "писать, изображать" и означает разновидность трафаретной техники, которая сопряжена с декорированием предметов с помощью шелка.

История происхождения искусства шелкографии до сих пор неизвестна. Археологические находки и некоторые упоминания в сохранившихся документах позволяют предполагать, что техника шелкографии (или подобная ей) была известна еще финикийцам в 12 веке до нашей эры. Существенное улучшение метода произошло спустя 18 столетий, примерно в XII – XIII вв. нашей эры в Японии. В Европе техника нанесения трафаретных изображений на ткани получила распространение в средние века. Во Франции, в 1750 году Ж. Папильон начал изготавливать обои с помощью метода, который был назван Pochoir. В ХVIII веке метод Pochoir стал популярным практически во всех странах мира. С помощью этой техники декорировали стены, мебель, стены, металлические изделия и ткани.

Большим прогрессом в развитии техники шелкографии явилось изобретение Симона из Манчестера, которое он запатентовал в 1907 году. Смысл данного изобретения заключался в процессе трафаретной печати через шелк, который является более устойчивым к натяжению и гарантирует наибольшую стабильность размеров, а так же нанесение краски с помощью резиновых валиков (резиновых ракелей). Изобретение Симона было каталогизировано под наименованием «SILK SCREEN PRINTING», что переводится с английского как «печать шелковым ситом». Именно это событие официально считается рождением метода шелкографии. С тех пор метод шелкографии стал использоваться для печати любого вида подложки: ткани, постеры, открытки, этикетки, и многое другое, вплоть до автомобильных номерных знаков.

Современная шелкография представляет собой систему технологий, позволяющих наносить пасту или краску различной толщины на любые подложки, не зависимо от их природы и размера. Этот метод не является какой-то одной технологией из общего числа, шелкография – это совокупность нескольких используемых технологий: технология натяжения рам, технология выбора ситовой ткани, эмульгирование печатной формы, использование различных возможностей печати, выбор краски, технология просушки и многое другое.

Печать осуществляется с помощью специальных ракелей с полиуретановым полотном. Ракель проводят по верхней (или ракельной) стороне трафарета и краска дозировано проходит сквозь ячейки сетки строго в тех точках, где нет фотоэмульсии. После окончания процесса печатные формы подвергаются регенерации (с них смывается фотополимерный слой) и они снова могут применяться в печати..

Если сравнивать толщину слоя краски, наносимую в трафаретной печати, с толщиной слоя в других способах печатания, то они между собой несравнимы. С помощью офсетного клише на специальную мелованную бумагу наносится краска толщиной 1-2 микрона, а при использовании трафаретов толщина слоя колеблется в пределах от обычных 10-12 микрон до 500 и выше (при многослойном нанесении).

Особенностью техники шелкографии является возможность использования большого диапазона красок, которые позволяют проводить работы на любых материалах: ткани, бумаге, стекле, пластике и т.п. Главное условие при выборе краски заключается в том, что краска не должна разрушать материал и не высыхать до окончания печатного процесса. Говоря о разнообразии подложек, можно составить перечень, в котором будут фигурировать сотни названий различных материалов (пластик, стекло, металл и др.). В связи с появлением на рынке новых материалов, шелкографы проявляют поистине чудеса изобретательности, чтобы подобрать краску, которая подходит для печати.

Трафаретная печать может быть выполнена на предмете практически любой формы. Сферические и вогнутые формы, запечатываемые при помощи тампона, плоские, воронкообразные, цилиндрические, конические, усеченные формы, запечатываемые с применением трансферной технологии, любой даже самый необычный предмет может быть запечатан шелкографами. Например, печать наносится на тарелки, авторучки, стаканы, панели приборов, часы, обои, каминные полки, зонты, задние и лобовые стекла авто и на огромное множество других предметов.

Если говорить о размерах печатания, то назвать их "безграничными", наверное, было бы слишком сильным преувеличением, но теоретически предел шелкографной печати, довольно высокий, ведь, по сути, достаточно взять раму необходимых размеров и затянуть ее ситовой тканью. Например, некоторые шелкографы ежедневно печатают форматы размером 9x4 м и более.

 Шелкография – это многогранное ремесло, но оно имеет разнообразные преимущества:

- относительная простота процесса;

- доступное, недорогое оборудование;

- долговечность запечатанных предметов и материалов;

- возможность работы с материалами и предметами различного типа;

- экономия при печати в малых и средних тиражах;

- лучшее качество покрытия при равной стоимости, по сравнению с другими способами печати;

- характерная для шелкографии яркость и сочность красок;

- возможность создания особых решений, которые невозможно выполнить с помощью других способов печати.


  Rambler's Top100    Яндекс цитирования  
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений